Рабочее название проекта - Lumma CLR X6 R. Автомобиль выглядит очень эффектно благодаря новому обвесу, выполненному из карбона, который включает в себя видоизменённый капот с хищными вентиляционными отверстиями. В передний бампер CLR X6 R интегрирован сплитер, по периметру машины установлены пороги, сзади изменениям подверглись бампер и спойлер. Оригинальным решением стало применение выхлопных труб разного диаметра. Специалисты Lumma одними из первых установят такую выхлопную систему. Завершают образ суперкара эксклюзивные 22-дюймовые колёсные диски с низкопрофильной резиной шириной 295 мм и высотой профиля всего 30 мм.
Интерьер стандартного BMW X6 украсили спортивные сиденья с жёлтой строчкой и специальными вставками. Салон может быть обшит дорогой кожей или алькантарой, на педалях безальтернативно стоят алюминиевые накладки, а на пол постелили велюровые коврики с логотипом Lumma. Сочетание цветов и материалов в отделке интерьера мы считаем очень удачными. Возможно, такой гармоничности удалось добиться за счёт того, что тюнинг-ателье Lumma Design уже давно дорабатывает автомобили компании BMW.
Кроме дизайна в Lumma работают и инженеры, которые для X6 приготовили пакет доработок 8-цилиндрового турбомотора. 4,4-литровый агрегат благодаря прошивке электронного блока управления стал выдавать 590 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Разгонная динамика у Lumma CLR X6 R просто бешенная. На разгон с 0 до 100 км/ч уходит всего 4,5 секунд при этом максимальная скорость поднялась с 250 до 295 км/ч. Об остальных технических характеристиках нового кроссовера пока ничего не известно.
Впрочем, и о цене CLR X6 R стараются ничего не говорить, ведь не трудно догадаться, что все эти доработки увеличат стоимость донорского BMW X6 минимум в два раза. К тому же в Lumma готовы пойти ещё дальше и выполнить любые пожелания клиента.